Главная Веб-разработка Слишком умный маркетинг: как бизнес предсказывает наши желания с помощью ИИ и прочей магии

Слишком умный маркетинг: как бизнес предсказывает наши желания с помощью ИИ и прочей магии

от admin

Подкаст «Люди и код», выпуск №127: Александр Старостин.

Слишком умный маркетинг: как бизнес предсказывает наши желания с помощью ИИ и прочей магии

Предприниматель, эксперт в области работы с данными. CEO компании First Data, обрабатывающей более 1 миллиарда покупок каждый месяц.

Более семи лет занимается вопросами использования данных для коммуникации с клиентами компаний потребительского рынка, рынка фармацевтики, детских товаров, автомобилей и других.

Содержание

  • Чем крут маркетинг? В каких компаниях и на каких позициях Александр успел поработать до запуска стартапа
  • Как маркетологи предсказывают наши желания и помогают бизнесу на этом зарабатывать
  • Запуск стартапа: как выбирать кофаундеров и распределять обязанности
  • Сколько времени прошло от написания первой строчки кода до выхода MVP First Data
  • Как и где привлекать средства
  • Кто собирает больше всего пользовательских данных и откуда их брать маленьким стартапам
  • Как меняется роль маркетолога с распространением ИИ
  • Что такое «мартех»? Какие умные маркетинговые инструменты популярны сегодня
  • Как искусственный интеллект применяется в маркетинге? В чём принципиальное отличие ИИ от инструментов автоматизации и прогнозирования, которые применялись ранее

Полезные ссылки

  • «Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти», Ирвин Ялом
  • «Ключ к успешному прогнозированию: как искусственный интеллект помогает предсказывать и стимулировать спрос», статья Александра
Читать также:
Python venv: что такое виртуальное окружение и как им пользоваться

Слушать выпуск

Если хотите поделиться своей историей, пишите в Telegram @antoxa_s95 или на почту anton.syomin@skillbox.ru

Похожие статьи