Разработчик надеется, что внедрение подобных решений позволит преодолеть скептицизм пользователей к искусственному интеллекту в продуктах компании.
Корпорация Microsoft представила ряд нововведений с использованием искусственного интеллекта. Они войдут в состав Microsoft 365 Copilot. Так, 16 сентября компания рассказала о таких новых функциях, как Copilot Agents, Copilot Pages, а также ещё о нескольких новшествах.
Скриншот: Satya Nadella / X
Copilot Pages
Copilot Pages — новый инструмент Microsoft для работы с бизнес-задачами. Он представляет собой виртуальный холст, позволяющий командам совместно работать над проектами в режиме реального времени с использованием функций ИИ.
Новый инструмент позволяет создать на основе любого взаимодействия с чат-ботом Copilot виртуальный холст для совместной работы. Пользователи могут задать вопрос в чат Copilot, получить ответ, а затем перенести его на цифровой холст Copilot Pages для дальнейшего редактирования вместе с коллегами.
Copilot Pages использует функцию Microsoft Graph для сбора данных организации: документов, презентаций, электронных писем, заметок, контактов и событий календаря. Благодаря этому Copilot лучше понимает роли, приоритеты и цели пользователей, помогает им в каждодневной работе и генерирует релевантный контент.
Copilot Agents
Microsoft также представила Copilot Agents — виртуальных помощников (агентов), которые предназначены для автоматизации бизнес-процессов. Как заявляет разработчик, они способны выполнять широкий спектр задач — от простых ответов на вопросы до сложных автономных операций. Агенты могут работать как совместно с человеком, так и полностью самостоятельно.
Copilot Agents интегрируются в рабочий процесс пользователя и действуют в фоновом режиме, используя возможности Copilot. По словам Microsoft, агенты просты и безопасны в управлении, а их работа основана на принципах ответственного ИИ и находится в рамках доверительной зоны Microsoft 365.
Создавать и настраивать Copilot Agents пользователь может с помощью конструктора на базе Copilot Studio. Есть возможность адаптировать агентов под свои потребности — например, для отправки писем, обновления записей или создания заявок в службу поддержки. ИИ-ассистентов можно задействовать в различных каналах, включая Microsoft Teams и веб-сайты.
И ещё несколько новшеств
Помимо Copilot Agents и Copilot Pages, корпорация анонсировала ряд новых ИИ-функций, названных Microsoft 365 Copilot Wave 2.
Так, Copilot в Excel станет общедоступным. Причём Microsoft добавила в программу для работы с таблицами новую функцию, которая интегрирует Python для анализа данных, а также поддерживает больше формул. А Copilot в PowerPoint, который позволяет создавать презентации на естественном языке, добавляет возможность включить фирменные шаблоны и визуальные элементы.
Обновление Copilot для Teams содержит возможность записи звонка, а также сбора необходимой информации из нужного чата. В почте Outlook новая ИИ-функция поможет пользователям расставить приоритеты в папке входящих сообщений.
Кроме того, обновления коснулись и Copilot в Word. Чат-бот добавит в текстовый редактор возможность ссылаться на электронные письма и встречи в рамках запросов к ИИ, помимо уже имеющихся данных из интернета и рабочих документов.